Администрация МО — Крутоярское сельское поселение

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация


Администрация муниципального образования – Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области информирует, что  на территории муниципального образования — Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп - здание администрации муниципального образования  - Крутоярское  сельское поселение.


С 26 апреля 2023 года 
в Рязанской области объявлен особый 
противопожарный режим
Это означает, что жителям запрещено посещать леса. И в целом во время отдыха на природе нужно быть особенно внимательными и соблюдать все требования безопасности.

К сожалению, наиболее частой причиной пожаров становится человеческий фактор. Поэтому всегда важно помнить, что от наших действий зависит не только природа, но и жизнь и здоровье людей.
Напомним основные правила противопожарной безопасности
В пожароопасный сезон запрещено разводить открытый огонь на расстоянии менее 50 метров от домов.
Под запретом — костры в лесах, на торфянистых местах, среди сухой травы и камышей, там, где производится рубка древесины.
Также нельзя поджигать сухую траву, хворост, порубочные остатки и горючие материалы.
Во время отдыха на природе нельзя бросать на землю спички и окурки.
Необходимо убирать за собой мусор.
Напоминаем, что за нарушение правил предусмотрена административная ответственность в виде штрафов. За сжигание травы, мусора, при разведении костров их размер варьируется от 15 до 400 тысяч рублей. В случае, если это повлечёт за собой повреждение имущества или ещё хуже — причинение вреда здоровью людей, санкции становятся более строгими — вплоть до лишения свободы!
В случае, если вы увидели пожар в лесу или на прилегающей территории, звоните:
на единый номер экстренных служб 112
на «горячую линию» лесной охраны 8-800-100-94-00
в диспетчерскую службу «Пожлеса» (4912) 28-79-59
Все телефоны работают круглосуточно.
Будьте осторожны и берегите природу!


Уважаемые жители!

 

Доводим до вашего сведения информацию об отмене рейсов в праздничные дни по следующим маршрутам:

 

 

Дата

Наименование маршрута

Время отправления

23.02.2023-24-02.2023;

08.03.2023

Касимов -Крутоярский

 № 113

7-35

23.02.2023-24-02.2023;

08.03.2023

Касимов -Телебукино

 № 133

6-30





 

ИЗВЕЩЕНИЕ
 
3 октября 2022 года  в соответствии с Федеральным  законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области
утверждены результаты определения государственной кадастровой оценки одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Рязанской области.
  кадастровой оценки одновременно в отношении всех учтенных
 в Едином государственном реестре недвижимости земельных
 участков на территории Рязанской области» официально опубликовано
4 октября 2022 года и вступит в силу в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон)  05 ноября 2022 года.
 в Едином государственном реестре недвижимости земельных
 участков на территории Рязанской области будут применяться с 1 января 2023 года.
 в Едином государственном реестре недвижимости земельных
 участков на территории Рязанской области, рассматривает заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости земельных участков (далее – Заявления).
г. Рязань, Солотчинское шоссе, д. 2;
г. Рязань, Солотчинское шоссе, д. 2;
Постановление Минимущества Рязанской области № 25-П «Об утверждении результатов определения государственной
Новые результаты государственной кадастровой оценки всех учтенных
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки», осуществившее определение кадастровой стоимости одновременно всех учтенных
Ошибками, допущенными при определении кадастровой стоимости, являются:
1) несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;
2) описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости.
Заявление вправе подать любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Заявление подается в бюджетное учреждение:
1. Через портал государственных и муниципальных услуг (ГОСУСЛУГИ).
2. В форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью заявителя на электронный адрес: cgko@ryazangov.ru;
3. Почтовым отправлением в адрес ГБУ РО «Центр ГКО»: 390006,
4. При личном обращении в ГБУ РО «Центр ГКО» по адресу: 390006,
         5. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
Заявление  должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.
К Заявлению по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок. К заявлению могут быть приложены иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.
Форма Заявления  и требования к его заполнению утверждены приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0286 "Об утверждении формы заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требований к заполнению заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости".
По итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
ГБУ РО «Центр ГКО» рассматривает Заявление в течение 30 календарных дней со дня его поступления,  информирует заявителя о принятом решении в течение 3-х рабочих дней со дня принятия такого решения.



О проведении общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области



Приказ МЭРФ 835 от 19.08.22


Найти свой объект

Ссылка:  https://cloud.mail.ru/public/SUJv/WzxsUyFye


Информация

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута
Описание местоположения границ





 

            Государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ) — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны. Через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти разных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

         На сегодняшний день ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную запись «Госуслуг».

         С помощью системы ГИС ЖКХ россияне могут:

- посмотреть начисления за текущий и предыдущий периоды, а так же внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;

- ввести и проверить показания приборов учета;

- контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а так же их стоимость;

- проверить наличие лицензии у управляющей организации;

- узнать график капитального ремонта дома;

- получить информацию о тарифах на ЖКУ;

- принимать участие в управлении домом;

- направить обращение в органы власти;

- получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое.

 

 

ГИС ЖКХ/ ПРОСТО/ УДОБНО/ ЧЕСТНО


Объявление

Уважаемые жители Касимовского района!

В Рязанской области реализуется региональный проект «Правовой поезд», целью которого является оказание бесплатной юридической помощи гражданам в муниципальных образованиях Рязанской области.

 

В рамках данного проекта 3 марта 2022 года состоится прием жителей населенных пунктов Касимовского района:

с10-00 до 11-00 – село Шостье, здание администрации сельского поселения,

с 14-30 до 13-00 – р.п. Сынтул, ул. Советская, д. 8, здание Сынтульского СДК,

с 16-00 до 17-00  - р.п. Гусь-Железный, пл. Первомайская, д. 18, здание Гусевского клубного объединения.

Совместный прием проводят

- Уполномоченный по правам человека в Рязанской области;

Представители:

-  Управления Минюста России по Рязанской области,

- Управления МВД России по Рязанской области,

- Прокуратуры Рязанской области,

- Следственного Управления Следственного Комитета России по Рязанской области,

- Управления федеральной службы судебных приставов России по Рязанской области,

- ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области»,

- ГУ – отделения Пенсионного Фонда РФ по Рязанской области,

- Рязанской областной Думы, Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области,

- Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области,

-  Адвокатской палаты Рязанской области,

- Нотариальной палаты Рязанской области.


Обязанности граждан по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации

I. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

 

1. Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:

  • состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более 3 месяцев, - по месту пребывания) в военном комиссариате, а в поселении или городском округе, где нет военных комиссариатов, - в органах местного самоуправления. Граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, состоят на воинском учете в указанных федеральных органах исполнительной власти;
  • являться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете, а также по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина Российской Федерации и водительское удостоверение при его наличии;
  • явиться при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в 2-недельный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, по месту жительства или месту пребывания для постановки на воинский учет;
  • сообщать в 2-недельный срок в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, состояния здоровья (получении инвалидности), места работы или должности, места жительства или места пребывания в пределах территории, на которой осуществляет свою деятельность военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете;
  • сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более 3 месяцев), расположенное за пределами территории, на которой осуществляет свою деятельность военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;
  • бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более 3 месяцев с места жительства или места пребывания, обязаны лично сообщить об этом в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет.

 

3. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в военные комиссариаты.

Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия и нового места жительства или места пребывания.

 

II. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ

 

4. В целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации граждане обязаны:

являться по вызову (повестке) в военные комиссариаты для определения своего предназначения в периоды мобилизации и в военное время;

выполнять все указания и требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров.

В период мобилизации и в военное время выезд граждан, состоящих на воинском учете, с места жительства или места пребывания производится с разрешения военного комиссара по письменным заявлениям граждан с указанием причин убытия и нового места жительства или места пребывания.

5. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке.

6. Граждане за неисполнение своих обязанностей по воинскому учету, в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


О некоторых правовых аспектах трудоустройства несовершеннолетних

 

По общему правилу несовершеннолетние вправе заключать трудовые договоры с 16 лет, а в некоторых случаях и в еще более младшем возрасте.

Так, например, пятнадцатилетний подросток может привлекаться для выполнения легкого труда без вреда для его здоровья.

Если он оставил школу до получения основного общего образования или продолжает получать общее образование после отчисления из школы, работа не должна быть в ущерб освоению образовательной программы.

Подросток 14 лет, получивший общее образование, также может привлекаться для выполнения легкого труда, если один из его родителей и органы опеки дадут на это письменное согласие. Если ребенок этого возраста еще получает общее образование, то работать он сможет только в свободное от учебы время.

В случае если один из родителей против заключения трудового договора с ребенком младше 15 лет, то учитывается мнение самого несовершеннолетнего и органа опеки и попечительства.

Закон требует, чтобы перед заключением трудового договора несовершеннолетний гражданин прошел обязательный медицинский осмотр, а в дальнейшем подросток должен проходить его каждый год, пока не станет совершеннолетним.

Работодателю, который принимает на работу несовершеннолетнего, важно учитывать, что если подросток устраивается на работу впервые, то он (работодатель) обязан оформить ему трудовую книжку, а также предоставить в ПФР данные для регистрации ребенка в системе персонифицированного учета.

Также работодатель должен помнить о сокращенном рабочем времени для несовершеннолетних:

до 16 лет - не более 24 часов в неделю,

от 16 до 18 лет - не более 35 часов в неделю.

При совмещении работы с учебой в школе, колледже или училище рабочее время ребенка должно быть сокращено не менее чем вдвое.

При этом рабочая смена детей от 14 до 15 лет не может превышать 4 часа, от 15 до 16 лет - 5 часов, от 16 до 18 лет - 7 часов. При совмещении работы с учебой продолжительность смены сокращается для детей от 14 до 16 лет - до 2,5 часа, от 16 до 18 лет - до 4 часов.

Также работодателю следует помнить об ограничениях, установленных для приема на работу несовершеннолетних.

В частности, подростков нельзя привлекать к работе с вредными и опасными условиями труда, подземным работам и устанавливать испытательный срок. Их нельзя брать на работу, которая может причинить вред здоровью или нравственному развитию. Например, работа в игорном бизнесе и ночных клубах.

В случае нарушения трудовых прав несовершеннолетних следует обращаться в Государственную инспекцию труда области, прокуратуру или в установленном порядке в суд.

 

Касимовская межрайонная прокуратура


Организация труда дистанционных работников

 Тексоделиться

Для того, чтобы обеспечить безопасные условия и охрану труда дистанционных работников, работодателю необходимо выполнять обязанности, которые предусмотрены абзацами 17, 20 и 21 части 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ, а также осуществлять ознакомление дистанционных работников с требованиями охраны труда при работе с оборудованием и средствами, рекомендованными или предоставленными работодателем.                                    Иные обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда, установленные Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на дистанционных работников не распространяются, если иное не предусмотрено трудовым договором о дистанционной работе.                                     Кроме того, трудовым договором о дистанционной работе определяются порядок и сроки обеспечения дистанционных работников необходимыми для исполнения ими своих обязанностей по трудовому договору о дистанционной работе оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами, порядок и сроки представления дистанционными работниками отчетов о выполненной работа, размер, порядок и сроки выплаты компенсации за использование дистанционными работниками принадлежащих им либо арендованных ими оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств, порядок возмещения других связанных с выполнением дистанционной работы расходов.

 

Касимовская межрайонная прокуратура


Ответственность за отсутствие освещения на детских игровых площадках

 

Согласно п.п. "ж" п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества многоквартирного жилого дома, помимо лестничных площадок, крыш, лифтов и другого имущества, включаются объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Одним из главных требованиям к детским игровым площадкам является достаточное освещение. Кроме того, игровая площадка должна хорошо просматриваться с разных сторон. Вопрос освещения особенно актуален в условиях короткого светового дня. Помимо возможности эксплуатации игровых объектов в темное время суток, благодаря достаточному и качественному освещению обеспечивается полноценное наблюдение за детьми, их безопасному передвижению по площадке.

В соответствии с п. 10 Правил содержание детских игровых площадок должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан; доступность пользования и др.

В соответствии с п. 42 Правил ответственность за содержание, в том числе за освещение детской игровой площадки, являющейся объектом общего имущества многоквартирного дома, возлагается законодателем на управляющую компанию.

При ненадлежащем исполнении обязанностей по содержанию детских игровых площадок, включая недостаточное освещение или его полное отсутствие, для управляющей компании установлена административная ответственность (ст. 7.22, 8.1, ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). А в случае, если указанные действия повлекли причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ и ему назначено наказано в виде штрафа в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или без такового.

 

Касимовская межрайонная прокуратура


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, на основании поступившего заявления Вам необходимо 21 февраля 2022 года опубликовать в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования – Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» следующую информацию:

«Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области информирует население о предоставлении в собственность земельного участка:

- из земель населенных пунктов с KN 62:04:1970101:160, площадью 1088 кв.м., расположенного по адресу: Рязанская область, Касимовский район, д. Фроловское, вид использования: для ведения личного подсобного хозяйства.

Подать заявку о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка можно в письменном или электронном виде в течение тридцати дней со дня опубликования информации.

В письменном виде заявки принимаются в Управлении муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области по адресу: 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 2 этаж, кабинет № 33, тел. 4-19-56, время приема с 9.00 до 17.00 по местному времени, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

В электронном виде заявки принимаются на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет https://kasimov.ryazangov.ru/.

Дата окончания приема заявок – 24 марта 2022 года 16 часов.


Инф. сообщение об аукционе (поселение- Крутоярское)



Филиал ООО «Газпром ПХГ» «Касимовское ПХГ» уведомляет Вас, что на  территории Крутоярского сельского поселения вблизи контрольных (наблюдательных) скважин № 6, 29, 355, 368, 352, 150 находятся строения (сооружения), которые попадают в охранные зоны указанных объектов.

    В целях обеспечения безопасности населения, исключения повреждения трубопроводов и скважин  Правилами охраны магистральных газопроводов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.09.2017 г. № 1083, для указанных объектов установлены охранные зоны:

- в размере 25 м в обе стороны от оси трубопровода,

- в размере 100 м от скважин и сооружений ПХГ.

В охранных зонах без письменного соглашения с ООО «Газпром ПХГ» запрещается:

- возводить любые постройки и сооружения;

- высаживать деревья и кустарники, размещать коллективные сады, огороды,  складировать корма, удобрения, материалы, сено, содержать скот;

- сооружать проезды и переезды через газопроводы;

- устраивать стоянки автотранспорта, тракторов, механизмов;

- производить земляные и мелиоративные работы, сооружать оросительные и осушительные системы;

- производить строительно – монтажные, взрывные, геологосъемочные, лесозаготовительные работы, горные работы, планировку грунта.

         В охранных зонах категорически запрещено производить действия, нарушающие нормальную эксплуатацию газопроводов, скважин и иных сооружений ПХГ либо могущие привести к их повреждению, в том числе:

- производить засыпку, поломку и перемещение опознавательных знаков и контрольно-измерительных пунктов;

- проникать в ограждения сооружений магистральных газопроводов, скважин, открывать и закрывать краны и задвижки, отключать или включать средства энергосбережения и телемеханики газопроводов и скважин;

-устраивать свалки, выливать растворы кислот, щелочей, удобрений;

- разводить огонь, сжигать стерню, размещать открытые или закрытые источники огня;

- разрушать сооружения, предохраняющие газопроводы и скважины от разрушения;

-складировать лес и производить его транспортировку по трассам газопроводов;

- массовое скопление людей.

        Полевые и сельскохозяйственные работы в охранных зонах трубопроводов и скважин производится землепользователями с предварительного уведомления филиала ООО «Газпром ПХГ» «Касимовское УПХГ» об их начале.

        Выделение земельных участков под объекты строительства в зоне расположения газопроводов и сооружений ПХГ должно осуществляться по соглашению с ООО «Газпром ПХГ»


20.01.2022 г. в 14:00 ч. в Касимовской межрайонной прокуратуре, расположенной по адресу: г. Касимов ул. Советская д. 14. будет проводиться личный прием граждан заместителем прокурора Рязанской области Дикаревым А.В. в формате видеоконференцсвязи. Предварительная запись на прием осуществляется по тел.: 2-27-72, 2-21-51.


ОБ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ГРАЖДАН О ГИС ЖКХ

В целях единообразного подхода к сопровождению ГИС ЖКХ разработаны общие визуальные материалы, которые находятся по ссылке: http://disk.yandex.ru/d/B4-0Dc_GMuKegA.

ГИС ЖКХ — информационный портал, созданный с целью сделать сферу ЖКХ для граждан проще, целостнее, удобнее и прозрачнее. Сегодня в разных регионах России существует множество разрозненных систем и сайтов, которые предлагают разные возможности для взаимодействия с управляющими компаниями, ТСЖ, органами власти. Официальный сайт ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru создан, чтобы исправить это. ГИС ЖКХ — это единый и полноценный ресурс, который позволяет получать гражданам целый спектр услуг в сфере ЖКХ: Оплата счетов за услуги ЖКХ; Ввод и проверка показаний приборов учета; Контроль за работами по дому, проводимыми управляющими компаниями; Направление обращений и жалоб в органы власти; Принятие участия в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме. Кроме того, услуги на портале ГИС ЖКХ доступны не только физическим лицам, но и организациям, поставщикам услуг (управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям), и федеральным, муниципальным и региональным органам власти.

19.10.2020 Брошюры
23.09.2020 Миграция
23.09.2020 Анонимка
07.08.2020 Извещение
22.04.2020 Схема №5
22.04.2020 Схема №4
22.04.2020 Схема №3
22.04.2020 Схема №1


Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области на постоянной основе осуществляются мероприятия направленные на формирование средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законодательством источников финансирования. Согласно положениям жилищного законодательства одним из основных источников формирования фонда капитального ремонта являются взносы собственников помещений в многоквартирном доме уплаченные ими в связи с исполнением обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт. В целях повышения информированности собственников помещений по вопросам организации работы регионального оператора по начислению и уплаты взносов на капитальный ремонт их собираемости привлечения внимания к проблеме погашения задолженности по взносам на капитальный ремонт Фондом на своем официальном сайте «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области» доступ к которому имеется в телекоммуникационной системе «Интернет» разработана программа по средствам использования которой собственники помещений расположенных в многоквартирных домах могут узнать свой лицевой счет и его состояние на предмет начисленных и уплаченных платежей в том числе о состоянии задолженности и периода её возникновения. Кроме того, сотрудниками информационно-аналитического отдела Фонда разработана доступная пошаговая инструкция по непосредственному использованию данной программы.


25.12.2019 Петарды
30.10.2015 Отчет по месячнику ГО