Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Требования к содержанию письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и адрес органа местного самоуправления или должностных лиц, которым направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- данные о месте жительства гражданина (либо данные о месте работы, учебы гражданина, иные данные, позволяющие точно установить лицо, направившее обращение, и дать ему ответ);
- изложение существа обращения, а также копии документов (указание их местонахождения), которые могут служить доказательством фактов, изложенных в обращении; обстоятельства, которые могут служить доказательством фактов, изложенных в обращении; обстоятельства, которые признаны общеизвестными, документальному подтверждению не подлежат;
- дату направления обращения;
- личную подпись гражданина.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме